Эфинс - центр малоинвазивной медицины. Здоровье без операции.
Недвижимость

Услуги и цены
  Вопрос-Ответ
  Контакты
Главная / Полезная информация / Онкология
 Онкология

Рак вызван бактериями

Инфекционный рак
Многие хронические заболевания на самом деле вызваны бактериями. Сюда можно отнести язвенную болезнь желудка и атеросклероз. Третий кандидат в этом списке - рак желудка. Как считают ученые, в этом смертельно опасном заболевании повинны микроорганизмы под названием Helicobacter pylori. Микробы повреждают слизистую оболочку желудка и вызывают ее хроническое воспаление. Через некоторое время оно может перерасти в рак. Чаще всего опухоль развивается при длительном приеме антацидных препаратов. Вызываемое ими снижение кислотности желудочного сока создает оптимальные условия для размножения Helicobacter pylori.
Т-лучи заменят рентген и УЗИ
Скоро появится абсолютно безопасный метод диагностики опухолей кожи и молочных желез. Он основан на так называемых Т-лучах. С их помощью получаются изображения очень высокого качества, причем почти моментально. При исследовании снимков, полученных под разными углами, можно восстановить трехмерную структуру опухоли.
Яблоки против рака
Яблоки содержат вещество, которое препятствует злокачественному перерождению. Сначала думали, что защищает от рака витамин С, в большом количестве присутствующий во фруктах. Но потом выяснилось, что яблоки богаты другим природным веществом под названием "кверцетин". Оно обладает куда более мощным противораковым действием, чем витамин С.
Сидячая работа
Шотландские онкологи утверждают, что сидячий образ жизни увеличивает вероятность возникновения злокачественных опухолей кишечника. Ученые считают, что аэробика, пешие прогулки, езда на велосипеде, физический труд вдвое снижают риск заболевания.
Ультразвук уничтожает рак
Американские ученые разработали устройство для уничтожения раковых опухолей без хирургической операции. Этот прибор генерирует ультразвук высокой интенсивности. Достаточно лишь определить область расположения опухоли, а затем уничтожить ее с помощью направленного луча. Принцип работы устройства противоположен ультразвуковой томографии. Вместо рассеивания ультразвука происходит его усиление и фокусировка в заданной точке, которая немедленно начинает нагреваться.
Антираковая простуда
Новейшие исследования дают основания полагать, что аденовирус может разрушать клетки рака кишечника, не повреждая здоровых. Ученые обнаружили, каким образом нужно изменить вирус простуды, чтобы он "отыскивал" пораженные раком клетки кишечника.

100-процентный результат
Новый тест позволяет определить появление раковых клеток в яичнике на самых ранних стадиях болезни, когда еще можно довольно легко вылечить. Сейчас же у более 80 % пациентов с этим типом рака диагноз ставится, когда заболевание уже запущено. В ходе клинических испытаний с помощью нового теста удалось определить 50 из 50 раковых препаратов. Другими словами, тест дает 100-процентный результат.

Рак и материнство
Женщины, которые не торопятся рожать детей, рискуют заболеть раком молочной железы. К такому выводу пришли французские ученые, на протяжении десяти лет наблюдавшие за женщинами в возрасте от 40 до 65 лет. Выяснилось, что у дам, родивших ребенка до 22 лет, вероятность развития рака молочной железы на 63% ниже, чем у женщин, которые решились завести ребенка лишь после того, как закончили вуз и "устроились" в жизни. Еще больше рискуют заболеть раком бездетные женщины.

Ожирение опаснее курения
Британские ученые установили, что ожирение - более важная причина рака, чем даже курение. Медики советуют людям пользоваться упрощенной формулой оценки массы своего тела: разделить вес в килограммах на взятый в квадрате рост в метрах. Если полученный результат превышает 25, то у вас избыточный вес, а если более 30 - уже началось ожирение.

Источник: http://medinfa.ru